Домой, - решилась Ребекка, протягивая руку за палочкой и собираясь воспользоваться волшебством по прямому назначению. Осталось найти укромный уголок, сделать два-три легких пасса кистью руки и вуа-ля! Она в уютном домике на пляже Старой Уолд, в просторном светлом помещении. В тусклом свете Лондона еще раз блеснуло ее колечко и девушка придалась приятным мыслям о своем последнем творении – белой стене, которую они, вместе, не так давно начали разукрашивать вручную. Не пользуясь магией, а орудия лишь кистью, красками и вдохновением. Светло-бежевые тона, прекрасно переплетавшимися с нежными оттенками других цветов. Удивительно, что ему не скучно это делать.
-Как же могла такая симпатичная девушка заблудиться в Лондоне?
Ребекка не успела даже ничего подумать – она просто подняла свой взгляд на говорившего. Как будто банку ярко-красной краски внезапно вылили на ее такую нежно раскрашенную спокойную стенку. Как? Как Томаса можно было не узнать?
Воин.
В голове как будто взорвался котел с особо гремучем зельем. Мерлин, она почти десять лет боролась со всем тем, что было в ней раньше, забывала, стирала, сражалась с этим. Один взгляд на беглеца из прошлого – конец? Конец всей этой борьбе? Неужели она не смогла справиться со всеми своими страхами-чувствами-привычками, всего лишь замуровав их в своей душе за глухой кирпичной крепостью? Сейчас эта крепость разлетелась в прах а все то, что Деррек так тщательно прятала, ядовитыми змеями полезло обратно. В сердце, в душу. Да какая разница, звучит все это напыщенно и неубедительно – а между тем в ней проснулась та самая забитая студентка.
А он остался почти таким же, как и десять лет назад - сильный, волевой и красивый незнакомый человек. Разве что лицо теперь пересекает шрам, ни разу не нарушивший это лицо. Нет, пожалуйста. Ребекка не хотела его видеть, только не здесь, только не сейчас. За что она так провинилась, что один лишь человек во власти просто окликнуть ее на улице и разрушить все ее мечты и иллюзии, что девушка прибрела за долгие годы? Тише, не думай так. Это не иллюзии, это твоя жизнь, - Деррек только сейчас заметила, как сбилось дыхание, и запутались мысли.
-Может вам помочь? Негоже такой красотке одной блуждать в большом городе.
Тысяча гиппогрифов! Уорринг не узнал ее! Миг –и она вернулась в реальный мир, где взрыв в ее сознании остался незамеченным. Точно, с начала его прекраснейшего монолога прошло всего секунд пять. И Ребекка еще не убежала, но слилась со стеной и не отвела смущенно взгляд. Она продолжала удивленно взирать на него своими огромными, как у совы, глазами. Ладно, компанию по борьбе с комплексами можно считать успешной. Надо успокоиться. Какая-то чехарда лезет в голову, спутав и без того сложный мир Деррек. А его губы все еще продолжают двигаться, что-то говорят. Неужели он меня и вправду не узнал? – выделилась из общего вороха мысль, в тот же момент твердо засевшая в голове.
- Я тут обедаю, может присоединитесь?
Ответь же что-нибудь.
-Я не заблудилась, - тихо ответила Ребекка. А на самом деле заблудилась и еще как – не в улицах Лондона, а в собственной жизни, позволив одному неаккуратному случаю выбить ее из колеи. Надо собраться, не позволить ему внести сумятицу в собственную душу. Вздохнуть, закрыть глаза, собраться – и, по хорошему, бежать отсюда что есть силы. Это был единственно правильный вариант, но Ребекка как и все дочери Евы, предпочла все же немного покрутится около запретного плода. Дыхание уже восстановилось, мысли в порядке. Том же ее не узнал, верно? Вот и славно, она просто посмотрит на него и уйдет. Иди домой, глупая. Тебе же потом хуже будет. Ребекка спорила с внутренним голосом –я уже взрослая, я справлюсь, и вообще заткнись ты говоришь со взрослой женщиной. Я только посмотрю и уйду.
Помедлив, девушка все же стала со скамьи. Решение, которое так четко звучало в голове, все же не было таким определённым, овеяно дымкой сомнениями и страхами. Либо домой, ибо в полымя. Что там обычно мотыльки выбирают?
-Привет, - неожиданно твёрдо здоровается Ребекка, аккуратно присаживаюсь за его стол. Что ж, если не смотреть в его глаза, то чувствуешь себя очень даже уверенно – голос не дрожит, в голове конструктивный диалог, - Я помолвлена! – яростно произносит светловолосая, помахав перед ним ручкой с кольцом. Как будто это могло возвести стену и Том, как хороший мальчик, тут же выгонит ее из-за стола. И это, знаешь ли, неприлично обращаться к незнакомкам – красотка, - фыркает Деррек, которой, видимо, окончательно сорвало ее творческую крышу. То ли злость то ли что-то еще заставило ее язвить в его адрес. А Том, видимо, никогда не поймет что перед ним – Ребекка Деррек, та самая дурашка из Райвенкло. – И я с тобой не пересплю, даже думать не смей, - брякнула девушка и чуть сама себя не стукнула по лицу. Свобода слова и раскрепощение – это все прекрасно, но все же не стоит молоть все, что у тебя в голове.