Hysteria.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hysteria. » Архив игровых тем » AU! Storytime


AU! Storytime

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

It was the night before
When all through the world
No words, no dreams

Название отыгрыша: Storytime
Действующие лица:
1. Flandre Kolbrandr как Алекса́ндия Дэй
2. Dune F. Kolbrandr как Лайоллен Ирлин
3.  вакантно.
Предыстория:
Мировое господство… Это всегда считалось чем-то несбыточным. Мечта! Но чья? Злодеев, тиранов, или же на оборот, борцов за мир во всем мире? Трудно дать однозначную оценку личности достигшей этой цели.
Мир, некогда увязший в конфликтах и войнах, в бедноте и смертях не сколько из-за ранений, сколько от не способности найти лекарство к новому заболеванию. Мир, где еще сохранилась толика магии, все боле поглощаемая техническим прогрессом и все более совершенными оружиями. Вот уже несколько лет он замер в напряжении, оказался в цепкой хватке. Чуть дернешься – польется черная кровь смертей из маленьких ранок.
Как же бороться с той, кто взял на себя смелость захватить целый мир? И надо ли бросать вызов единой власти? Кто знает, принесет ли это мир на планете или же окончательно утопит его в крови?
Место действия:
Еще не введенное в эксплуатацию здание будущего отеля стало местом встречи. Десятый этаж.
Время действия:
Ночь переходящая в утро, первые числа апреля.

+2

2

http://oi49.tinypic.com/dwcadk.jpg
Имя: Алекса́ндрия Дэй
Прозвище в народе: Красная (Кровавая) Королева
Возраст: 27 лет
Статус: мировой лидер
Способность: гравио -  создание зон различного диаметра, манипулирование силой гравитации в пределах этой зоны, будь то уменьшение влияния, что поднимет предмет в воздух, или усиления, в следствии которого все, что находится в подконтрольной территории будет уничтожено силой притяжения. В крайнем случае может испускать слабое подобие гравитационных волн, чего вполне хватает реальному миру для ощутимой встряски.

Ночи в этом мире неизменно темные и опасные. Мглу разгоняет лишь тусклое белое свечение множества фонарей да горящий в окнах свет: естественного спутника, сродни нашей Луне, здесь нет, и никогда не было, нечему отражать свет, даря хоть каплю надежды заплутавшим без всякой поклажи людям. Для них это нормально, привычно, сотни поколений родились и умерли, никогда не наблюдая за ходом желтоватого диска по небосклону. Но у них есть звезды, точно такие же маленькие сияющие точки на чернильном небе, свои, особые, выстроенные в незнакомые нам созвездия, имеющие здесь большое значение. В тот отрезок ночи, когда гаснут все огни и слишком рано для новых, многие мечтатели смотрят в окно или выбираются на крыши, любоваться ими. Главное, чтобы погода не подвела. Ведь когда, как не ночью, передавать другим легенды и сказки, связанные с этими далекими гигантами, с земли кажущимися капельками, прилипшими на небесное стекло. Проведи рукавом и сотрутся.
Да только не хочется Ксандрии небо марать, тянуться к нему залитыми кровью руками, ведь она в ней, крови по сути невинных людей, даже не по локоть – с головой потонула. Сама нырнула в это алое море, добровольно, сознательно, так что и не удивительно, что прозвище её - Красная Королева, не смотря на черные волосы и одежды. Приподняв чуть эти самые мрачные, похоронные вещи, подол длинного платья с переливающимися едва видно цветами, она подымается по лестнице, уже третьей. Идет спокойно и гордо, с чуть скучающим видом, ничуть не запачкавшись в пыли и побелке, правда ведь – Королева. Три года, два месяца и семь дней правит она не страной, не альянсом, целым миром, хотя ей и этого было чуть мало.
Выдержки ей не занимать – со стороны и не скажешь, что не видит практически ничего во мраке, едва различает объекты, в отличие от прочих нормальных жителей этого темного мира войн и серого неба. Не положено людям столь высокого ранга гулять по стройкам, пускай и в компании тех, с коими и добилась звания. Но чего только не сделаешь ради власти, стабильности и мирного сосуществования. Несмотря на все обаяние, её не любят в народе и это факт. Гордые, независимые люди, неожиданно вспомнили про гуманизм, оставшись без войн, что она запретила и пресекла, пускай и несколько радикально, и неожиданно стали понимать, год за годом все яснее, что потеряли свободу и многих людей. Противники ей нашлись сразу, не побоялись силы, сами нашли талантливых, но действовали умно и тихо, подстрекали народные массы. Сколько проблем и бессонных ночей они ей доставили! Девушка сжала и разжала ладони, вспоминая сколько досады и злости перенесла за два года поисков и шпионажа. Оно, конечно, того стоило, но времени заняло знатно. Теперь у нее в руках все карты: и сила, и информация. Выгоды в этой встрече может быть много больше, нежели от кратких указаний команде аннигиляции. Вот бы еще противники это осознавали.
Пешком на десятый этаж это долго, идет ведь спокойно, а лифтов еще не установили, новое знание. Можно было бы сказать, что опасно, но за признанной нейтральной территорией следили в оба глаза, она лично проверяла. Пока Александрия ласково улыбается, видя людей, что день ото дня портят ей кровь, вестимо надеясь на смерть от инфаркта, в голове роятся странные мысли о том, сколько времени это займет, не день и не два ведь, а столько вещей ждут её одобрения. Попытка союза на благо общества тормозит его же развитие, какая печаль. Остается и правда только улыбаться чуть странно да стараться выглядеть не так гордо и надменно, как того обязывает положение. Обидятся ведь и все лучшие, оптимистичные планы коту под хвост. Что за люди, понять не могут… А ведь известно, что за люди, что там. Путь каждого от утробы до сего момента знает, подготовилась.
Лица в тени, почти нет освещения. Десять человек на этаж, не её перевес, но так было оговорено и все идет четко по обещаниям. Чуть прищурив антрацитовые глаза, будто в легком недовольстве, молодая женщина осмотрела помещение, подмечая обстановку приличную более менее. Все было подготовлено для бесед до утра. Не было ничего лишнего, на случай короткой разрушительной схватки. Она стала Королевой не только за красивые глаза и наличие ума, это не убедило бы самоуверенных правителей всех стран. Угроза смерти и разрушений, шикарные демонстрации, верные соратники – более весомые аргументы. Не для всех, к сожалению. Пришли ведь, рискуют собственными шкурами. Не меньше чем сама Ксандрия, на самом деле, но веры в силы себя и друзей правительнице не занимать. В их мире сильная магия – на вес золота, так что она не более, чем на редкость удачное совпадение генов и обстоятельств. Эта самая удачная особь, за пару секунд закончив краткий осмотр, так и не спрятав едва заметной улыбки, изобразила поклон, боле состоявший из хитрых действий, нежели из реального преклонения. Большего никто здесь не заслужил, но и не отметить заслуг оппозиции она не могла.
- Я рада лицезреть вас здесь в оговоренном составе. Как видите, с моей стороны так же выполнены все условия. Предпочитаете сразу перейти к обсуждению или же в ваши планы входит иная программа на оставшуюся ночь?- уверенный мягкий голос, достаточно вежливая речь и интонация, придраться, по сути, не к чему. Не считая более чем двухзначного вопроса, ибо «иная программа» может включать все, что угодно, от предварительных бесед до наивной попытки устранить Александрию. А ведь эти люди даже не знают, что она едва ли различает объекты на этаже.
Потом Дэй делает три маленьких шага вперед и ждет. Её пригласят пройти? Нападут? Проигнорируют это действие и вернутся к обозначенной теме? Варианты, варианты, множество их. Люди бывают непредсказуемы. Это забавно. Только по этому её больше волнуют характеры, забавные реакции, злость и негодование, холодность и презрение. Записи разведки и личных дел, кто бы не стоял в темноте, скупы и скучны, то ли дело реальность.

+1

3

http://i46.tinypic.com/qnmp85.png

Настоящее имя: Юлали Ирминн
Псевдоним: Лайоллен Ирлин
Возраст: 20 лет
Деятельность: певица
Статус в группе: «наживка», поддержка, кроме того, когда необходимо - стрелок
Способность: эфемерность – способность исчезать из поля действия материального мира, что позволяет избегать различных физических и, слабее, ментальных воздействий и в целом становиться совершенно нематериальной. Может распространять действие способности на малогабаритные неодушевленные предметы как, например, одежда.

внешний вид

Взгляд простирался далеко за пределы города, где над линией горизонта стремительно накатывали тяжелы свинцовые облака, едва подсвечиваемые глухим светом поднебесья. Тучи клубились, игрались, словно мальчишки, не осознающие, скрытой внутри себя огромной силы, способной сотрясти небо и оглушить землю всего через какие-то часы, а то и час. Все это было так символично, и мерцающие в занесенной обрывками дождевых облаков мгле молнии вызывали трепет и благоговение, как перед собирающимся молвить слово божие оракулом. Звезды же поспешно зарывались в рыхлые и тяжелые тела гигантов, будто им было стыдно оставлять подопечную землю на произвол стихии, но ничего не могли поделать.
Юлали, намурлыкивая под нос одну из своих песен, прижала к себе колено, а другой ногой покачивала в воздухе, восседая на некоем предмете рядом с окном, который мог бы сойти за высокий стул. Жесткий, но вполне крепкий, а также немного отдаленный от остальных удобств в виде кресел, в способ доставки которых на последний этаж не самого низкого недостроения девушка предпочитала не вдаваться.
Решение стать певицей было принято не совсем ей самой. Вернее, девушка всегда мечтала петь и воодушевлять толпу, но ввиду некоторых обстоятельств это стало действительно ответственной должностью, а также частью стратегии организации, как только юное дарование в оную вступило чуть больше двух лет назад. Теперь ее воплощенная мечта была не совсем бескорыстной, а весь смысл этого крылся во влиянии на поклонников, которые всегда чтят своих кумиров и нередко следуют их примеру. Но это даже и лучше – таким образом можно, в случае чего, очень скоро собрать неплохую армию, если еще подключить к этому делу соратников, чья деятельность также была наполнена не одним и не двумя смыслами. В общем, стратегия была не так уж и проста и не все ее тонкости были известны Олли, потому представляла она себе все это просто, только чтобы уловить основную суть. Когда ей потребуется знать больше – об этом скажут. Главной целью же было крепко засесть в умах сотен и тысяч людей, сохраняя в тайне настоящую свою личность и не выдавая толпе ничего лишнего, кроме строго обговоренной легенды и имени Лайоллен Ирлин.
Юная протестантка перевела взгляд на соратников, решив, что созерцание надвигающейся грозы ничего полезного ей не даст, разве что эстетическое наслаждение и возможность почувствовать глубину и насыщенность вызываемых этим видом ощущений. Друзья, кажется, вели себя как обычно, но в каждом виделось напряжение от ожидаемой встречи. Еще бы, не каждый день сама Красная Королева просит аудиенцию у одной из самых скрытных и успешно действующих группировок, лица членов которой не могла установить ни одна разведка самодержицы. Неужели, все-таки докопалась до ее центра? До самого центра? Если это так, то где, как, из-за кого они могли так сильно проколоться? И предложение встречи на равных условиях было весьма подозрительным. Кто знает, вдруг это всего лишь западня? Для чего завоевавшей целый мир разговор с оппозицией? Нет, здесь наверняка что-то не так, где-то должен быть подвох. Но именно на случай этого подвоха Юлали и находится сейчас здесь. Кто, если не она, сможет в случае чего оказать помощь? Только и нужно-то будет метнуть парочку ножей или, проходя мимо, случайно оставить их где-нибудь в желудке у противника. И, даже если эфемерность не спасет полностью от влияния гравитации, у Ирминн будет шанс нанести удар. А что? Равные условия, мгновенная месть.
Наличие на зданиях чуть ниже своих снайперов немного обнадеживало – если они еще не сняты, значит, быть может, в самом деле все может пройти гладко. Иначе, будь это западней, от них бы уже избавились. Глазок одного из наблюдающих дернулся в сторону окон ниже и стал медленно следовать за чем-то или кем-то, поднимающимся наверх.
- Кажется, идет.
По спине прокатился холодок, которого быть не должно.
«Нет, ее нельзя бояться».
Пару раз глубоко вздохнув, снимая напряжение, Оллен в ожидании уставилась на дверь и затихла, словно стараясь превратиться в простую, совершенно незамысловатую декорацию.
«Эх, жаль, не успела кресло занять.»

Появление в помещении темной изящной фигурки, хорошо сохранившейся для своих почти тридцати, вызвало внутри Ирминн смятение. Столкновение лицом к лицу с противником, против которого до сих пор действовали исподтишка, по-прежнему казалось неправильным. Сейчас они могут быть не готовы, если придется внезапно приводить в действие свой план. Неосознанно сжав прятанный в сапоге нож на случай необходимости самообороны, Юлали из темноты пристально уставилась на Александрию и стиснула зубы, когда «королева» изобразила поклон. Со стороны это смотрелось не более чем издевкой. Однако, дай сейчас Юл свободу эмоциям, она перестала бы быть собой, а потому внешне старалась сохранять холодную настороженность, достаточно уместную в подобной ситуации. Взгляд переместился на лидера, на чьем лице также не отражалось ни одной посторонней эмоции, которая могла бы хоть как-то скомпрометировать его и его подопечных. Что он скажет?

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов

[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]


Вы здесь » Hysteria. » Архив игровых тем » AU! Storytime