
Имя: Алекса́ндрия Дэй
Прозвище в народе: Красная (Кровавая) Королева
Возраст: 27 лет
Статус: мировой лидер
Способность: гравио - создание зон различного диаметра, манипулирование силой гравитации в пределах этой зоны, будь то уменьшение влияния, что поднимет предмет в воздух, или усиления, в следствии которого все, что находится в подконтрольной территории будет уничтожено силой притяжения. В крайнем случае может испускать слабое подобие гравитационных волн, чего вполне хватает реальному миру для ощутимой встряски.
Ночи в этом мире неизменно темные и опасные. Мглу разгоняет лишь тусклое белое свечение множества фонарей да горящий в окнах свет: естественного спутника, сродни нашей Луне, здесь нет, и никогда не было, нечему отражать свет, даря хоть каплю надежды заплутавшим без всякой поклажи людям. Для них это нормально, привычно, сотни поколений родились и умерли, никогда не наблюдая за ходом желтоватого диска по небосклону. Но у них есть звезды, точно такие же маленькие сияющие точки на чернильном небе, свои, особые, выстроенные в незнакомые нам созвездия, имеющие здесь большое значение. В тот отрезок ночи, когда гаснут все огни и слишком рано для новых, многие мечтатели смотрят в окно или выбираются на крыши, любоваться ими. Главное, чтобы погода не подвела. Ведь когда, как не ночью, передавать другим легенды и сказки, связанные с этими далекими гигантами, с земли кажущимися капельками, прилипшими на небесное стекло. Проведи рукавом и сотрутся.
Да только не хочется Ксандрии небо марать, тянуться к нему залитыми кровью руками, ведь она в ней, крови по сути невинных людей, даже не по локоть – с головой потонула. Сама нырнула в это алое море, добровольно, сознательно, так что и не удивительно, что прозвище её - Красная Королева, не смотря на черные волосы и одежды. Приподняв чуть эти самые мрачные, похоронные вещи, подол длинного платья с переливающимися едва видно цветами, она подымается по лестнице, уже третьей. Идет спокойно и гордо, с чуть скучающим видом, ничуть не запачкавшись в пыли и побелке, правда ведь – Королева. Три года, два месяца и семь дней правит она не страной, не альянсом, целым миром, хотя ей и этого было чуть мало.
Выдержки ей не занимать – со стороны и не скажешь, что не видит практически ничего во мраке, едва различает объекты, в отличие от прочих нормальных жителей этого темного мира войн и серого неба. Не положено людям столь высокого ранга гулять по стройкам, пускай и в компании тех, с коими и добилась звания. Но чего только не сделаешь ради власти, стабильности и мирного сосуществования. Несмотря на все обаяние, её не любят в народе и это факт. Гордые, независимые люди, неожиданно вспомнили про гуманизм, оставшись без войн, что она запретила и пресекла, пускай и несколько радикально, и неожиданно стали понимать, год за годом все яснее, что потеряли свободу и многих людей. Противники ей нашлись сразу, не побоялись силы, сами нашли талантливых, но действовали умно и тихо, подстрекали народные массы. Сколько проблем и бессонных ночей они ей доставили! Девушка сжала и разжала ладони, вспоминая сколько досады и злости перенесла за два года поисков и шпионажа. Оно, конечно, того стоило, но времени заняло знатно. Теперь у нее в руках все карты: и сила, и информация. Выгоды в этой встрече может быть много больше, нежели от кратких указаний команде аннигиляции. Вот бы еще противники это осознавали.
Пешком на десятый этаж это долго, идет ведь спокойно, а лифтов еще не установили, новое знание. Можно было бы сказать, что опасно, но за признанной нейтральной территорией следили в оба глаза, она лично проверяла. Пока Александрия ласково улыбается, видя людей, что день ото дня портят ей кровь, вестимо надеясь на смерть от инфаркта, в голове роятся странные мысли о том, сколько времени это займет, не день и не два ведь, а столько вещей ждут её одобрения. Попытка союза на благо общества тормозит его же развитие, какая печаль. Остается и правда только улыбаться чуть странно да стараться выглядеть не так гордо и надменно, как того обязывает положение. Обидятся ведь и все лучшие, оптимистичные планы коту под хвост. Что за люди, понять не могут… А ведь известно, что за люди, что там. Путь каждого от утробы до сего момента знает, подготовилась.
Лица в тени, почти нет освещения. Десять человек на этаж, не её перевес, но так было оговорено и все идет четко по обещаниям. Чуть прищурив антрацитовые глаза, будто в легком недовольстве, молодая женщина осмотрела помещение, подмечая обстановку приличную более менее. Все было подготовлено для бесед до утра. Не было ничего лишнего, на случай короткой разрушительной схватки. Она стала Королевой не только за красивые глаза и наличие ума, это не убедило бы самоуверенных правителей всех стран. Угроза смерти и разрушений, шикарные демонстрации, верные соратники – более весомые аргументы. Не для всех, к сожалению. Пришли ведь, рискуют собственными шкурами. Не меньше чем сама Ксандрия, на самом деле, но веры в силы себя и друзей правительнице не занимать. В их мире сильная магия – на вес золота, так что она не более, чем на редкость удачное совпадение генов и обстоятельств. Эта самая удачная особь, за пару секунд закончив краткий осмотр, так и не спрятав едва заметной улыбки, изобразила поклон, боле состоявший из хитрых действий, нежели из реального преклонения. Большего никто здесь не заслужил, но и не отметить заслуг оппозиции она не могла.
- Я рада лицезреть вас здесь в оговоренном составе. Как видите, с моей стороны так же выполнены все условия. Предпочитаете сразу перейти к обсуждению или же в ваши планы входит иная программа на оставшуюся ночь?- уверенный мягкий голос, достаточно вежливая речь и интонация, придраться, по сути, не к чему. Не считая более чем двухзначного вопроса, ибо «иная программа» может включать все, что угодно, от предварительных бесед до наивной попытки устранить Александрию. А ведь эти люди даже не знают, что она едва ли различает объекты на этаже.
Потом Дэй делает три маленьких шага вперед и ждет. Её пригласят пройти? Нападут? Проигнорируют это действие и вернутся к обозначенной теме? Варианты, варианты, множество их. Люди бывают непредсказуемы. Это забавно. Только по этому её больше волнуют характеры, забавные реакции, злость и негодование, холодность и презрение. Записи разведки и личных дел, кто бы не стоял в темноте, скупы и скучны, то ли дело реальность.