Внешний вид: Черное пальто, черный шарф, темно-синие джинсы, кожаные ботинки (под оборотным зельем)
С собой: ВП, маггловские деньги, перстень на левой руке
День шел своим чередом, пока Роули вечно отвлекался по мелочам, даже свою часть работы переложил на напарника, который всю прошлую неделю был в отъезде со своей семьей. Роули мотивировал это все словами: «Пора отрабатывать пропущенные часы!» и считал ворон, прокручивая события последней ночи. Он все надеялся понять, что он сделал не так, где допустил ошибку, чем так оскорбил девушку.
Эрин.
Весьма необычное имя, оно было коротким, но в то же время невесомым и легким, будто перо птицы. Она и правда была необыкновенная, правда, настолько крепко держала себя в пуках, будто заковала в кандалы все, что смогла в себе, заперлась в чулане и не хочет выходить.
Жаль. Ради тебя я готов на все, Эрин.
Торфинн взъерошил волосы, пытаясь сосредоточиться на буклете, который пытался прочесть уже полчаса. Мысли бегали, каждое слово вызывало нездоровую ассоциацию, в конце концов, приводящую к белокурому аврору. Он пытался понять, что она с ним сделала, почему и как зацепила настолько сильно, как не могли сделать многие другие до нее. Может, дело в том, что она умела управлять мужчинами, может, он стал очередной мишенью. Роули отложил бумагу и уставился в потолок, пытаясь разглядеть лепнину наверху там, где соединяется стена и потолок. Часы бежали, как безумные, время утекало, как вода их пальцев.
— Солдат спит, а служба идет? — один из охранников похлопал Роули по спине, — Что-то ты совсем расклеился, Винсент.
Торфинн лишь устало покачал головой, осознавая, что сегодня выпьет оборотное зелье и отправится на поиски той, кто сегодня ушла из его квартиры, громко хлопнув дверью. Через три часа рабочий день закончился, и Роули, выслушав несколько замечаний по поводу своего унылого лица и напутствий с благословлением на подвиги, отправился в ближайший закоулок. За галереей есть место, куда стайками бегают сотрудники, чтобы покурить. Торфинн их увлечений не разделял, зато знал точно, что туда никто не сунется. Оборотное зелье было не особо приятным на вкус и противно жгло горло. Про превращение Торфинн всегда умалчивал, потому что с некоторых пор не переносил ни одного из них. Улица встретила его новым, распахнула свои объятия. А Роули оставался таким же погруженным в свои мысли. Мысли о том, что он скажет ей, когда увидит.
Удача улыбнулась ему губам Эрин, которая шла навстречу. Роули растерялся, потому что не ожидал ее увидеть так скоро, так неожиданно. На самом деле, в глубине души он думал, что его план с треском и грохотом провалится, как это было и сегодня утром. Она улыбается ему, он улыбается в ответ. И останавливается, дожидаясь, когда Эрин поравняется с ним.
— Доброе утро, мисс Хантер, — он не уверен, что она услышит, потому что тонкие провода, тянущиеся к ее ушам значили лишь одно: Эрин слушала музыку.
Отредактировано Torfinn Rowley (Пн, 25 Ноя 2013 00:29)