Hysteria.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hysteria. » Архив игровых тем » Стихийная магия


Стихийная магия

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

...

0

2

5 сентября. Вводная лекция. 5 курс

текст лекции

Лекция проходила в самой обычной аудитории, где студентам уже не раз представлялись многие другие дисциплины. Без использования специальных предметов, атрибутов и создания таинственной атмосферы. Просто урок, просто предмет, пусть и новый, пусть и с новым преподавателем. В дверях появилась молодая женщина невысокого роста в темных одеждах, на вид лет 25-ти – она и была тем самым загадочным профессором. Одновременно с ее приходом прозвенел звонок, заставив класс стихнуть. Профессор проследовала к учительскому столу и, вглядываясь в лица студентов, заговорила твердым, достаточно ровным голосом, чтобы каждый мог ее услышать:

- Вселенная, также известная как «Упорядоченное» или «Сфера Миров», была создана Творцом – самой могущественной сущностью в пределах бытия. Основа творения - Огонь. Не простое пламя, которое можно вызвать «Incendio», а совершенно особая субстанция. Это Пламя есть часть основы всего, что есть в мире – в том числе и живых существ. Именно из него проистекает вся сила, являясь отражением силы Творца – его сущности. Имеющие Дар к магии существа, способны чувствовать и, по мере своих возможностей, управлять этой Истинной энергией. Однако, как и замысел Творца, эта «магия» имеет мириады направлений, полюсов и ответвлений. В курсе лекций «Стихийная магия» вы узнаете основы стихийного ответвления в своем великом множестве разнообразных течений. Но ученик должен понимать, что без рассмотрения данного вида сил в комплексе со всеми основными - полное и грамотное образование просто невозможно. Меня зовут Вивиан Линдвалл, рада приветствовать на вводной лекции в предмет «Стихийная магия», – на лице молодой женщины появилась легкая улыбка, и она медленно присела за стол. В ее голове не было лишних мыслей, только собственные знания, которые нужно было передать в умы студентов. Она вглядывалась в лица, пытаясь верно предположить, кто из студентов обладает врожденной способностью к стихиям. Но ведь врожденная не давала 100-процентной возможности обладания всеми, только одной. Впрочем, равно как и для других… Просто у первых были преимущества в развитии, у вторых – шире диапазон.

Мисс Линдвалл не просила учеников конспектировать, в конце концов, это нужно было студентам, а не ей. Она все это изучила уже давно. И сейчас, можно сказать, просто повторяет знания вместе с подрастающим поколением… которое, кстати, ненамного то и младше нее.

- Итак, стихийная магия – это раздел волшебства, используемый для управления или воздействия на стихии. Стихия – это первооснова мира, о чем уже упоминалось ранее. То есть, согласно некоторым философиям, благодаря Стихии из хаоса явился упорядоченный мир. В разные времена выделяли разные стихии, например, у восточных народов их было пять: Огонь, Вода, Земля, Дерево и Металл. Элементы были крепко связаны - каждый из них был сильнее другого: Огонь мог поработить Металл, тот побеждал Дерево, которое могло разрушить Землю. Земля иссушала Воду, которая сдерживала мощь Огня. Получался замкнутый круг, из которого нельзя было исключить звенья, – говорила она, доставая волшебную палочку из рукава мантии. Девушка обернулась к доске и совершила несколько взмахов, вырисовывая на доске наглядную схему.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/59/CircleOfElements3Cycles.svg/240px-CircleOfElements3Cycles.svg.png
- В японской школе магии «Махоутокоро» до сих пор ценят эти элементы, однако, как и остальные, являются приверженцами более современной классификации. Восток вообще уделяет большое значение стихиям и гармонии. Ранее также существовало распределение на 5 стихий: Земля, Вода, Огонь, Воздух, Эфир. Заключительный элемент встречается в маггловских науках. Некоторые говорят, что он заполняет все пустое пространство между другими элементами, частицами, телами; другие утверждают, что эфир выдуман философами для объяснения непостижимых процессов. В мифологии эфир – это лучезарный воздух, которым дышат божества. Однако, так и оставшись в черте «оспоримых», в классификации остались 4 стихии. Наличие четырех стихий – совершенно неопровержимый факт, доказательство которого являют себя даже без необходимости, - профессор открыла ящик стола и извлекла оттуда 4 широких прозрачных неглубоких стакана.  Она выставила их на стол в ровный ряд и поднесла волшебную палочку к трем, воздействуя невербальными заклинаниями. Студенты толком не знали, что это были за заклинания. Зато перед классом наглядно появились вода, огонь, земля и воздух, которого в пространстве было итак достаточно. – Достоверность их существования отслеживается в алхимии, где из четырех основ создается множество других элементов. Эти элементы, в свою очередь, также делятся на более мелкие составляющие. В стихийной магии существует также такое редкое понятие, как Дух Магии. Дух – разумное, имеющее память и чувства существо, обитающее на разнообразных планах бытия, несущее в себе свой собственный «заряд» энергии и поддающийся управлению. Встречаются они преимущественно в материальном мире – в Реальности, однако, как и мы с вами, имеют свои отражения в других планах. Строение их разнится в зависимости от степени приверженности того или иного Духа к той или иной силе. Например, Дух Огня – это в меньшей степени разумное существо, лишенное долгой памяти, однако крайне чувствительное и обладающее сильнейшей Душой, относительно своих сородичей. Дух Ветра напротив, крайне рациональное создание, обладающее средней памятью и практически не реагирующее на чувства. Душа у таких существ не очень сильная и воздействовать на нее проще. Духи Воды обладают средней рациональностью в своем поведении, имеют более долгую память нежели у Духов Воздуха, средневосприимчивы к воздействиям на чувства, их душа стабильна и чувственна. Духи Земли – это существа очень сильны памятью, однако проигрывают всем остальным в разуме и чувствах. Души у таких созданий так же крайне сильны, в основном за счет долгой памяти.
Вернемся к истории… Некоторые специалисты считаю стихийную магию – прародительницей магии в целом. Всякое новое волшебство изобретается ровно в тот момент, когда проявление магии необходимо. Что же нужно было первым людям? Им требовался огонь, чтобы согреваться ночью, готовить банальную пищу, сушить немногочисленные предметы одежды. Им была необходима вода, чтобы поддерживать процессы жизнедеятельности организма.  В воздействии на воздух и землю тогда не было нужны, люди довольствовались их наличием. Как наука у магглов, волшебство не стоит на месте. Сейчас доступны заклинания, способные заставить любую из стихий подчиняться вам, служить защитой при катастрофах природных, помогать в бою с недругом, либо просто принимать желанный вид для удовлетворения эстетических потребностей. Но воздействие на элементы возможно не только с помощью слов…
– Линдвалл сделала паузу, оборачиваясь к доске. Она взмахнула палочкой и та перевернулась на обратную сторону, показывая студентам внеклассное задание. Девушка тепло улыбнулась студентам и поднялась со стула. - Если вы решили проявить, раскрыть, испробовать, воздействовать или сделать что-либо еще со своими магическими способностями, желая обладать стихией сегодня и сейчас – на моих уроках вы этого не воплотите, пятый курс. Наша цель – изучить, понять и прочувствовать. Нельзя обладать сразу. Нужно уметь рассчитывать знания и умения, взращивая их соразмерно друг другу. Впрочем, о правильности пропорций, Вы уже не раз слышали на Зельеварении. Не забываем про выполнения задания - требования стандартные, помним про отдых и питание. До встречи на следующих лекциях, пятикурсники, - в коридорах послышался звонок. Профессор плавно кивнула классу головой и удалилась из кабинета.

Задание:
1. Расписать все термины и значения, раскрытые в лекции.
2. Какую стихию принято считать основой Всего?
3. С какими дисциплинами наиболее тесно связана СМ?
4. Какая стихия наиболее близка Вам и почему?

Дополнительное задание:
Эссе: Теория и практика в современной стихийной магии


Требования к работам и оценка:
- Готовые работы студент выставляет в эту тему под "скрытым текстом".
- списывание снижает получаемый балл от работы (либо полностью уничтожает его), копирование дословно с конспектов - также не принесет баллов. Мне не нужны мои слова, мне нужны ваши размышления и знания.
- Все вопросы домашнего задания должны быть рассмотрены. Если часть задания не выполнена полностью, не проверяется вся работа или же оценивается нулем баллов с сохранением права пересдачи домашнего задания.
- Пересдача работы возможна только с согласия преподавателя и должна содержать в себе упоминание о пересдаче и первоначальный балл работы.
- Приветствуется дополнительно найденная информация, грамотность, лаконичность. Подача в виде поста, проявите фантазию!
- Работы оцениваются от 0 до 15 баллов. Система оценок: П = Превосходно, В = Выше ожидаемого, У = Удовлетворительно, С = Слабо, О = Отвратительно, T = Tролль. Выполненное дополнительное задание принесет баллы студенту и его факультету в количестве от 0 до 10.
- Сдавать работы можно до 7 января включительно. Сдавать работы по данной лекции можно только 5 курсу. Для других курсов занятия пройдут позднее.

+3

3

7 сентября. Практическое занятие. 7 курс

краткое описание

Еще вчера утром в расписании занятий для семикурсников рядом с предметом "СМ" значился номер аудитории и время начала занятий. Однако сегодня утром на доске объявлений красовалось сообщение о переносе места событий:

Уважаемые семикурскники! Занятия по Стихийной магии переносятся на площадку Внутреннего двора Слизерина. Начало состоится в 17:10.
P.S. Разрешено иметь при себе только волшебные палочки.

Старосты тоже были оповещены, с преподавательским составом все было давно согласовано и абсолютно не мешало дополнительным занятиям младшекурсников по квиддичу, как опасались ранее... все-таки в Хогвартсе далеко не одна открытая площадка, где есть возможность разместить студентов целого курса.
Солнце готовилось к закату, окрашивая золотым оттенком перья редких облаков... Пространство заполнялось теплым светом и спокойствием, создавая обстановку умиротворения и хорошего настроения. Время и место было выбрано не случайно. Здесь как нельзя ближе можно было почувствовать единение с природой - творением стихий. Сегодня не нужно было писать, учить, слушать монотонную лекцию - студентам предстояло другое. И молодым волшебникам оставалось лишь догадываться для чего здесь такое множество тонких каменных пьедесталов.

Как только студенты собрались - явилась и профессор. Точная, как часы, и следом за ее приходом послышался слабый звонок завершающегося учебного дня. Молодая женщина вышла на центр площадки и начала приветственную речь. Теперь ученики знали ее по имени, однако тратить сейчас же время на знакомство с каждым своим подопечным профессор не стала. Она решила узнать их в процессе работы.

- Выберите свое рабочее место: сегодня им станет такие два круга, в каждом из которых по 4 каменных пьедестала. Пьедесталы уже стоят так, чтобы обеспечить для вас компактность и комфорт при выполнении задания. Вам необходимо создать на каждом из четырех - по образу стихии, таким образом, у вас получится круг стихий. Применение магии, разумеется, обязательно. Что именно станет Вашим образом стихий - дело Вашей находчивости и умений. После удачного выполнения - обратите внимание на второй круг, - сказала профессор Лидвалл и сделала небольшую паузу. Она взмахнула палочкой и половина рабочих областей заполнилась готовыми формами стихий: огонь (несколько языков пламени, заколдованного так, чтобы не обжигало), вода (будто струящаяся фонтанчиком из каменного постамента), воздух (в виде маленького торнадо), земля (горстка золотистого песка). Ее невербальное заклинание раскрыло то, что было так хорошо скрыто здесь до прихода семикурсников. - На каждую стихию вы должны будете применить контрзаклинание, дабы наглядно изобразить возможное усмирение той или иной стихии. Условием здесь, пожалуй, станет только тот нюанс, что нельзя использовать заклинания, уже использованные Вами на первом круге. Все это и станет вашим заданием до окончания сегодняшнего урока по Стихийной магии. Каждому студенту будут выставлены баллы. Самый быстрый принесет дополнительные баллы своему факультету. Удачного выполнения!

Задание:
Пост-изложение о выполнении своей практической работы.

Требования к работам и оценка:
- Готовые работы студент выставляет в эту тему под "скрытым текстом".
- Три и более студентов не могут думать абсолютно одинаково, а значит одинаковых действий быть не может. Разумеется, все гениальное приходит в две головы одновременно, но явно не посещает их с подсказки отличников. Так что думайте своей головой и не подсказывайте соседям по заданию.
- Подача в виде поста обязательна (со стандартными правилами к написанию). Приветствуется грамотность, лаконичность.
- Работы оцениваются от 0 до 15 баллов. Система оценок: П = Превосходно, В = Выше ожидаемого, У = Удовлетворительно, С = Слабо, О = Отвратительно, T = Tролль.
- Первый сдавший работу - получит дополнительно 3 балла.
- Сдавать работы можно до 10 января  включительно. Данная лекция предназначена только 7 курсу.

Отредактировано Vivian Lindvall (Ср, 19 Дек 2012 21:20)

+3

4

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

5

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+2

6

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Zlatenika Dolohova (Пн, 24 Дек 2012 17:55)

0

7

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+2

8

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

9

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0


Вы здесь » Hysteria. » Архив игровых тем » Стихийная магия